Печать

Что нужно смотреть при покупке турбированного автомобиля?

 

Сначала заглянем под капот и проверим.....

1. Состояние масла в двигателе. Черный цвет масла говорит о недостаточно хорошем обслуживании авто прежним владельцем.
2. Отметки в сервисной книжке. Важно убедиться в том, что машина регулярно проходила ТО.
3. Масляные подтеки вокруг турбины(ТКРа). Масло вокруг ТКРа говорит о плохом ремонте ТКРа или изношенности деталей ТКРа.
4. Покрашенный корпус турбинного колеса. Возможно, краска скрывает следы плохого ремонта.
5. Подтеки ОЖ вокруг ТКРа. Следы охлаждающей жидкости вокруг ТКРа свидетельствуют о негерметичности соединений трубопроводов системы охлаждения.
6. Положение патрубков и соединеий ТКРа. Перекосы в соединениях и загибы патрубков ТКРа говорят о некачественном ремонте и установке ТКРа.
7. Выпускной клапан на шланге привода перепускного клапана. Наличие этого "девайса" повышает давление наддува ТКРа. ТКР работает при большем давлении, чем то, которое было установлено производтелем ТКРа. Это может привести к поломке ТКР, поэтому установка такого клапана без согласия производителя ТКРа ведет к автоматическому аннулированию гарантии на ТКР.
8. Привод перепускного клапана. Если привод заменен на такой, у которого давление срабатывания больше, чем у штатного, то последствия см. выше(пункт.7).
9. Царапины и др. следы от ключа на штанге привода перепускного клапана. Возможно следы от недавней регулировки максимального давления наддува, что категорически запрещается практически всеми производителями ТКРов.
10. Состояние воздушного фильтра. Следы масла на воздушном фильтре могут свидельсвовать об износе двигателя.
11. Сквозные трещины на впускном патрубке ТКРа. Через эти трещины в ТКР попадает неочищенный воздух, твердые частицы в его составе вызывают довольно серьезные повреждения компрессорного колеса ТКРа.
12. Радиальный люфт компрессорного колеса. Ход компрессорного колеса ввер вниз более 0,8мм свидельтвует о износе подшипников ТКРа.
13. Следы трения о корпус на компрессорном колесе. Если владелец вам резрешит снять воздушный фильтр и т.п., то необходимо убедиться в отсутсвии следов трения или контакта между компрессорным колесом и корпусом. Наличие таких следов свидельствует о сильном износе подшипников ТКРа и о необходимости немедленного ремонта ТКРа.
14. Трещины на шланге привода перепускного клапана. Наличие этих трещин ведет к увеличению давления наддува ТКРа(пункты 7 и 8).
15. Трещины на интеркуллере. Наличие этих трещин ведет к уменьшению давления наддува и количества воздуха, поступающего в цилиндры.
16. Трещины на патрубках интеркуллера. Последствия см. пункт 15.
17. Следы масла в районе трубки подачи масла в ТКР. Негерметичность гидролинии подачи масла в ТКР ведет к масляному голоданию ТКРа с последующим выходом его из строя.
18. Дренажная масляная трубка ТКРа. Загибы и "пережимы" на данной трубке ведут к тому, что масло начнет просачиваться через уплотнения в корпусе ТКРа, и как следствие, у авто будет выхлоп голубого цвета.
19. Загибы на патрубках системы вентиляции картера. Эти загибы могут привести к образованию выхлопа голубого цвета.

Теперь проверим машину на ходу.....


1. Свист при ускорении. Свист при ускорении автомобиля говорит о большом дисбалансе ТКРа или негерметичности впускной системы двигателя.
2. Скрип или вой(как сирена) при ускорении. Наличие данного вида шума свидельствует о чрезмерном износе подшипников ТКРа.
3. Слабый разгон. Причиной слабого разгона является небольшое давление наддува, которое может быть вызвано неисправностью механизма перепускного клапана, утечкой воздуха или другим повреждением ТКРа.
4. Слишком быстрый разгон. Повышенное давление наддува, причиной которого может быть неисправный или неправильно отрегулированный перепускной клапан.
5. Детонация. Причинами детонации могут быть: неправильно отрегулированная система зажигания, топливо низкого качества, чрезмерно высокое давление наддува и плохое обслуживание двигателя.
6. Голубой выхлоп при разгоне. Причинами этого явления могут быть неисправная система вентиляции картера или износ ЦПГ двигателя.
7. Голубой выхлоп при замедлении авто. Голубой выхлоп при замедлении авто свидельствует об износе ЦПГ двигателя.

Самая последняя проверка.

После ходовых испытаний дайте двигателю поработать 10минут на холостых оборотах, а затем проверьте.....


1. Голубой выхлоп на холостых оборотах. Причинами данного явления могут быть: негерметичность уплотнений ТКРа, чрезмерный износ подшипников ТКРа, неиспраность системы вентиляции картера и неиспраность дренажной гидролинии ТКРа.
2. Черный выхлоп на холостых оборотах. Причинами данного явления могут быть: износ ТНВД, износ форсунок и неправильно отрегулированная система подачи топлива.
3. Белый выхлоп на холостых оборотах. Причинами данного явления могут быть: повреждения в блоке двигателя, трещины в головке блока и выход из строя прокладки головки блока. Очень редко причиной белого выхлопа является ТКР.

 

Контактная информация

Дикун Евгений

 

 

 

 

 

 

Работаем без перерывов и выходных с 8-00 до 20-00.

Звоните!

Видео о заводе

Ремонт ТКР в городах

Ремонт турбин в Виннице

Ремонт турбин в Днепропетровске

Ремонт турбин в Житомире

Ремонт турбин в Ивано-Франковске

Ремонт турбин в Киеве

Ремонт турбин в Кировограде

Ремонт турбин в Кривом Роге

Ремонт турбин в Крыму

Ремонт турбин в Луганске

Ремонт турбин в Луцке

Ремонт турбин во Львове

Ремонт турбин в Мариуполе

Ремонт турбин в Мелитополе

Ремонт турбин в Николаеве

Ремонт турбин в Одессе

Ремонт турбин в Орехове

Ремонт турбин в Полтаве

Ремонт турбин в Ровно

Ремонт турбин в Севастополе

Ремонт турбин в Симферополе

Ремонт турбин в Сумах

Ремонт турбин в Тернополе

Ремонт турбин в Токмаке

Ремонт турбин в Харькове

Ремонт турбин в Херсоне

Ремонт турбин в Хмельницком

Ремонт турбин в Черкассах

Ремонт турбин в Чернигове

Ремонт турбин в Черновцах