Порядок подачи рекламаций по вышедшим из строя турбокомпрессорам

Рекламации и претензии по вышедшим из строя турбокомпрессорам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в случаях:

1. перегрева двигателя;
2. механических повреждений корпусных деталей, колес компрессора или турбины;
3. попадания посторонних предметов в полость турбокомпрессора;
4. наличия задиров, абразивного износа на поверхностях трения ротора ТКР;
5. отключения подачи масла в турбокомпрессор;
6. временной работе турбокомпрессора без подачи масла (характеризуется цветами побежалости на роторе - синий цвет, и подшипниках - почернение и износ);
7. загрязнения масла, превышающее нормы ТУ (включения размером не более 20-30 мкм);
8. несвоевременной замены моторного масла (согласно требованиям к эксплуатации технического средства);
9. выхода из строя масленого насоса двигателя или масленого фильтра, а также его засорения;
10. при давлении масла ниже 0,8 кгс/см2 на холостом ходу, в рабочем режиме ниже 2,0 кг/см2 – масляное голодание (приводит к износу или наволакиванию бронзы на шейки ротора, вызывает износ уплотнительных колец, перегрев ротора, выдавливание масляной пленки с опорных поверхностей;
11. наличия грязи и посторонних предметов в масляных каналах турбокомпрессора;
12. применения моторных масел, не рекомендованных паспортом двигателя;
13. смешения синтетического и минерального масла (сопровождается образованием сгустков и переходом в асфальтоподобную смесь);
14. применения промывочных масел и промывок системы смазки двигателя (приводит к мгновенному износу подшипникового узла);
15. применения присадок для двигателя;
16. засорения воздушного фильтра или его отсутствие;
17. самостоятельной разборки / сборки турбокомпрессора;
18. повышенного износа гильза-поршневой группы или не работающей системы вентиляции картера, что приводит к избыточному давлению картерных газов (более 10 мм.вод.ст);
19. использования уплотняющих соединяющих составов – герметиков для уплотнения масленых каналов;
20. отсутствия технического паспорта или гарантийного талона ТКР;
21. нарушения условий хранения, ведущие к попаданию влаги и посторонних предметов в турбокомпрессор.

P.S.
Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора, а также обеспечить подачу качественного масла в турбокомпрессор в требуемом количестве.

 

Контактная информация

Дикун Евгений

 

 

 

 

 

 

Работаем без перерывов и выходных с 8-00 до 20-00.

Звоните!

Видео о заводе

Ремонт ТКР в городах

Ремонт турбин в Виннице

Ремонт турбин в Днепропетровске

Ремонт турбин в Житомире

Ремонт турбин в Ивано-Франковске

Ремонт турбин в Киеве

Ремонт турбин в Кировограде

Ремонт турбин в Кривом Роге

Ремонт турбин в Крыму

Ремонт турбин в Луганске

Ремонт турбин в Луцке

Ремонт турбин во Львове

Ремонт турбин в Мариуполе

Ремонт турбин в Мелитополе

Ремонт турбин в Николаеве

Ремонт турбин в Одессе

Ремонт турбин в Орехове

Ремонт турбин в Полтаве

Ремонт турбин в Ровно

Ремонт турбин в Севастополе

Ремонт турбин в Симферополе

Ремонт турбин в Сумах

Ремонт турбин в Тернополе

Ремонт турбин в Токмаке

Ремонт турбин в Харькове

Ремонт турбин в Херсоне

Ремонт турбин в Хмельницком

Ремонт турбин в Черкассах

Ремонт турбин в Чернигове

Ремонт турбин в Черновцах