Порядок подачи рекламаций по вышедшим из строя турбокомпрессорам

Рекламации и претензии по вышедшим из строя турбокомпрессорам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в случаях:

1. перегрева двигателя;

2.механических повреждений корпусных деталей, колес компрессора или турбины;

3. попадания посторонних предметов в полость турбокомпрессора;

4. наличия задиров, абразивного износа на поверхностях трения ротора ТКР;

5. отключения подачи масла в турбокомпрессор;

6. временной работе турбокомпрессора без подачи масла (характеризуется цветами побежалости на роторе - синий цвет, и подшипниках - почернение и износ);

7. загрязнения масла, превышающее нормы ТУ (включения размером не более 20-30 мкм);

8. несвоевременной замены моторного масла (согласно требованиям к эксплуатации технического средства);

9. выхода из строя масленого насоса двигателя или масленого фильтра, а также его засорения;

10. при давлении масла ниже 0,8 кгс/см2 на холостом ходу, в рабочем режиме ниже 2,0 кг/см2 –масляное голодание (приводит к износу или наволакиванию бронзы на шейки ротора, вызывает износ уплотнительных колец, перегрев ротора, выдавливание масляной пленки с опорных поверхностей;

11. наличия грязи и посторонних предметов в масляных каналах турбокомпрессора;

12. применения моторных масел, не рекомендованных паспортом двигателя;

13. смешения синтетического и минерального масла (сопровождается образованием сгустков и переходом в асфальтоподобную смесь);

14. применения промывочных масел и промывок системы смазки двигателя (приводит к мгновенному износу подшипникового узла);

15. применения присадок для двигателя;

16. засорения воздушного фильтра или его отсутствие;

17. самостоятельной разборки / сборки турбокомпрессора;

18. повышенного износа гильза-поршневой группы или не работающей системы вентиляции картера, что приводит к избыточному давлению картерных газов (более 10 мм.вод.ст);

19. использования уплотняющих соединяющих составов – герметиков для уплотнения масленых каналов;

20. отсутствия технического паспорта или гарантийного талона ТКР;

21. нарушения условий хранения, ведущие к попаданию влаги и посторонних предметов в турбокомпрессор.

P.S.
Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора, а также обеспечить подачу качественного масла в турбокомпрессор в требуемом количестве.

TOP