| Печать |

Причины поломки турбокомпрессора.

Механические повреждения.

Результат повреждений вследствие попадания посторонних предметов в улитку турбины или компрессора можно четко увидеть визуальным осмотром.

ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица

ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица

При механических повреждениях, прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор необходимо обязательно проверить и удалить все частицы из систем двигателя:

-Проверить воздушный фильтр и все патрубки системы впуска двигателя.
-Проверить интеркулер и впускной коллектор, а так же все патрубки от компрессора.
-Найти источник попадания постороннего предмета.

Возможно, причиной тому оказалась поломка клапана или гайка, которую вы искали когда меняли воздушный фильтр!? . Никогда не продолжайте использование турбокомпрессора с поврежденными лопастями, поскольку возникающий дисбаланс ротора приведет к более тяжелым разрушениям ТКР.

Недостаточная смазка.


Если подача масла к турбокомпрессору будет ограничена на длительное время (более 10сек.) в системе подшипников турбины появятся царапины и пригары. Также это проявится характерным обесцвечиванием вала и шейки вала как показано ниже. Этот тип неисправности известен как масляное голодание.

ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица


Масляное голодание может быть вызвано следующими причинами:
-Неправильная установка турбокомпрессора.
-Повреждена (замята) трубка подвода/отвода масла.
-Низкое давление масла из-за сбоя в системе системы смазки.
-Низкий уровень масла в двигателе.
-Использование герметика может привести к ограничению подачи масла.
-Поломка масляного насоса.
-Попадание воздуха в систему смазки.

Грязное масло.


Грязь, попадающая в систему смазки турбины приводит к глубоким царапинам на валу и подшипниках скольжения ТКР. Чтобы избежать таких проблем, масло и фильтра должны быть рекомендованного производителем двигателя качества (OEM). Обязательно замените масло и фильтра при установке новой турбины, а также с периодичностью рекомендованной производителем автомобиля/двигателя.

ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица


Загрязнение масла может возникать в результате:
-Масляный фильтр засорился или плохое качество фильтрации (некачественный фильтр).
-Грязь попала при ремонте.
-Износ двигателя.
-Масло идет в обход фильтра (неисправен перепускной клапан масляного фильтра).
-Масло низкого качества.

Перегрев.


Чаще всего система смазки турбокомпрессора совмещена с системой смазки двигателя. Масло двигателя используется и как смазка турбины и как её охладитель. Перегрев случается когда двигатель остановили после работы под большой нагрузкой. В заглушенном двигателе циркуляция масла прекращается. Это приводит к тому, что охлаждение турбины прекращается и оставшееся в очень горячей турбине небольшое количество масла закоксовывается.

Высокие температуры (800-1000°С) выхлопных газов проходящих через турбокомпрессор создают условия для закоксовывания масла и износа системы подшипников. Основной ущерб приходиться на сальник турбинной части, затем кольцо врезается в вал, крыльчатку и втулку (подшипник) турбинной части. Способность пропускать масло в подшипники через масляные каналы уменьшится закоксовавшимся маслом.

ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица


Так же при перегреве увеличивается износ упорных подшипников и могут появляться сквозные трещины в корпусе турбинного колеса. Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый.

Мы рекомендуем Вам перед тем как заглушить двигатель дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты для охлаждения системы.

Причины:
-Забившийся воздушный фильтр, или чрезмерное сопротивление впуску.
-Остановка горячего двигателя.
-Низкое качество масла, нестойкость его к закоксовыванию.
-Нерегулярная замена масла.
-Попадание воздуха или газа в систему.
-Неисправность ТНВД или форсунок.
-Неправильная установка турбины.
-Отсутствие подачи масла.
-Чрезмерные нагрузки и предельные режимы эксплуатации.

Химическое загрязнение масла.


Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла.

Предельные режимы эксплуатации.


Высокая скорость, нагрузка и температура — типичное повреждение высокой температурой — на опорной шейке вала, как правило, масляный нагар и закоксовывание вала. Часто задняя поверхность колеса турбины немного вогнута, обычно это явление сопровождаемое «оранжевой коркой» на задней части колеса компрессора — очень верные признаки езды с превышением скорости и чрезмерной нагрузки. Езда с превышением скорости может также быть причиной потери части лопастей турбины. Может выглядеть подобно повреждениям посторонними объектами, но часто сопровождается, трещиной у основания лопасти и в чрезвычайных случаях, колесо может разорвать из-за езды с превышением скорости. От кратковременных перегрузок появляются трещины, поскольку колесо «растягивается» больше его расчетных пределов. Трещины увеличиваются при следующих перегрузках, в итоге приводя к быстрому отказу.

Дисбаланс.


Дисбаланс может возникать в результате описанных выше причин, как их следствие.

ремонт турбин в Запорожье, продажа новых турбокомпрессоров в Запорожье, ремонт оригинальных импортных турбин в Запорожье, ремонт ТКР в Запорожье, продажа оригинальных импортных турбин в Запорожье, Турбоком, мелитопольский завод турбокомпрессоров, Турбоком-Хортица

 

Забитый воздушный фильтр, катализатор.


Повышенное сопротивление на впуске, причинами которого могут быть воздушный фильтр, поврежденные соединения или патрубки недостаточного диаметра, ведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в цилиндры, и повышению температуры отработавших газов. Повышенное сопротивление на впуске и работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к поломке корпуса турбинного колеса и даже к поломке самого турбинного колеса под действием высоких температур.

Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха. Помимо рекомендаций производителя по замене воздушного фильтра необходимо помнить, что воздушный фильтр следует менять не по "пробегу", а по состоянию, т.е. необходимо с некоторой периодичностью проверять воздушный фильтр

При забитом катализаторе создается избыточное давление выхлопных газов в выхлопном коллекторе, что в свою очередь может привести к повышению давления в турбокомпрессоре с последующим его выходом из строя.

 

Контактная информация

Дикун Евгений

 

 

 

 

 

 

Работаем без перерывов и выходных с 8-00 до 20-00.

Звоните!

Видео о заводе

Ремонт ТКР в городах

Ремонт турбин в Виннице

Ремонт турбин в Днепропетровске

Ремонт турбин в Житомире

Ремонт турбин в Ивано-Франковске

Ремонт турбин в Киеве

Ремонт турбин в Кировограде

Ремонт турбин в Кривом Роге

Ремонт турбин в Крыму

Ремонт турбин в Луганске

Ремонт турбин в Луцке

Ремонт турбин во Львове

Ремонт турбин в Мариуполе

Ремонт турбин в Мелитополе

Ремонт турбин в Николаеве

Ремонт турбин в Одессе

Ремонт турбин в Орехове

Ремонт турбин в Полтаве

Ремонт турбин в Ровно

Ремонт турбин в Севастополе

Ремонт турбин в Симферополе

Ремонт турбин в Сумах

Ремонт турбин в Тернополе

Ремонт турбин в Токмаке

Ремонт турбин в Харькове

Ремонт турбин в Херсоне

Ремонт турбин в Хмельницком

Ремонт турбин в Черкассах

Ремонт турбин в Чернигове

Ремонт турбин в Черновцах