Характерные повреждения деталей турбокомпрессора

Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте турбокомпрессора необходимо заменить компрессорное колесо на новое.

Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса. 
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал турбокомпрессора на новый.

Применение герметиков ведет к тому, что уменьшается площадь проходного сечения канала подачи/слива масла в/из ТКРа.

Повышенный износ шейки вала. 
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.

Значительный неравномерный износ шейки вала. 
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Значительный неравномерный износ подшипника. 
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники турбокомпрессора заменяются на новые.

Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый). 
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Пригоревшее масло на поверхности вала. 
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте вал ткр очищается от этого нагара.

Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса. 
Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый.

TOP